Моторное масло AIMOL Turbo X Plus 10W-40, 205л
Пункт выдачи "Отрадное" - товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).
Cклад | Нет в наличии |
Моторное масло на основе синтетических технологий для тяжелонагруженных дизельных двигателей и автопарков смешанного типа
AIMOL Turbo X Plus 10W-40 – моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей уровня Евро-3 и ниже, а также части Евро-4, 5 согласно рекомендациям производителя техники. Вырабатывается с использованием синтетических базовых масел и передового пакета присадок, благодаря которым обеспечивается высокая окислительная стабильность и увеличенный срок службы масла, улучшенные вязкостно-температурные свойства и низкий расход на угар. Используется в автомобилях без сажевых фильтров DPF и подходит для большинства автомобилей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), системами Common Rail и системами каталитической нейтрализации (SCR NOx). Может использоваться в бензиновых двигателях и технике, работающих на сжиженном газе (LPG).
Обладает очень высокими эксплуатационными свойствами, что обеспечивает отличные моющие и диспергирующие свойства, превосходную защиту от полировки зеркала цилиндров. Увеличивает срок службы как дизельных, так и бензиновых двигателей европейских, японских и американских производителей.
AIMOL Turbo X Plus 10W-40 снижает образование низкои высокотемпературных отложений и шлама на деталях двигателя, а также гарантирует отличные пусковые свойства при очень низких температурах.
Применение:
- Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей уровня Евро-3 и ниже, а также части Евро-4 и Евро-5, оснащенных EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков, автобусы, внедорожная техника для горной и строительной промышленности, а также сельского хозяйства
- Смешанные автопарки с бензиновой техникой (легковые автомобили, микроавтобусы), требующие применения масел уровня API SL и ниже
- Автомобили, работающие на сжиженном газе (LPG, пропан-бутан), легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
- Дизельные и бензиновые генераторы, требующие применения масел аналогичного уровня эксплуатационных свойств
- В автомобилях, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF) требуется применение малозольных масел (Low SAPS) серии AIMOL Turbo Synth Ultra 5W30/10W-40, а также AIMOL Turbo XLD 15W-40
Преимущества:
- Благодаря применению синтетических базовых масел в рецептуре обеспечивается высокая окислительная стабильность, увеличенные интервалы замены, отличные вязкостнотемпературные свойства, а также низкий расход масла на угар
- Благодаря применению высокотехнологичных присадок масло нейтрализует как сильные, так и слабые кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Превосходные моющие свойства масла предотвращают отложения на высокотемпературных частях двигателя
- Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
- Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
- Высокий и стабильный индекс вязкости
- Низкое образование зольных отложений благодаря низкому содержанию сульфатной золы
- Мощные противоизносные свойства благодаря уникальным боратным присадкам, продлевающим жизнь всех элементов цилиндро-поршневой группы
- Увеличенный интервал замены согласно рекомендациям автопроизводителей
- Благодаря устойчивому к деструкции полимеразагустителя масло остается в своем классе вязкости (stay-in-grade), гарантируя стабильно-высокое давление в системе
Спецификации:
- API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL
- ACEA E7
- JASO DH-1
Допуски и рекомендации:
- Volvo VDS-3
- MB 228.3
- MAN 3275
- Renault RLD-2
- MTU Cat.2
- Mack EO-M Plus
- Cummins CES 20078
- Caterpillar ECF-1a, ECF-2
- Deutz DCQ-III
- DDC 93K215
- Global DH-1