Уточняйте у менеджера
Моторное масло Texaco DELO 400 XLE 10W-30, 208л
  • Доставка 0 руб.
  • Моторное масло Texaco DELO 400 XLE 10W-30, 208л

Моторное масло Texaco DELO 400 XLE 10W-30, 208л

В наличии
Рейтинг:

В наличии 91622

91 622 р.


  • Производитель: Texaco
  • Страна производства: Бельгия
  • Артикул: 804119DEE

Наличие на складах 24.10.2021
"Центральный склад" - товар появится в нашем пункте выдачи в течение срока, указанного в блоке "Самовывоз" (см. ниже блоки "Доставка" и "Самовывоз").
Пункт выдачи "Отрадное" - товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).
Центральный склад > 10 шт.

Курьером
Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км - 350 руб., далее 20 руб. за 1 км. Отправка в регионы рассчитывается менеджером магазина после оформления заказа. Подробнее о доставке - в разделе "Доставка".
Сроки доставки актуальны при заказе до 19:00 в день оформления заказа.

Стоимость: бесплатно
Дней доставки: 1-3

Texaco DELO 400 XLE 10W-30 - это полусинтетическое моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для выполнения и перевыполнения требований отраслевых стандартов и стандартов изготовителей двигателей для шоссейной и внедорожной техники с дизельными двигателями. В Delo 400 XLE SAE 10W-30 используется технология ISOSYN®, которая сочетает высококачественные базовые масла и присадки, разработанные для оптимальной защиты дизельных двигателей. Состав Delo 400 XLE SAE 10W-30 разработан с применением передовой технологии с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для защиты дизельных двигателей согласно требованиям* к уровню вредных выбросов от Евро I до Евро-VI, а также двигателей на магистральных грузовых автомобилях, совместимых с GHG 17 и работающих на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD). Масло Delo 400 XLE SAE 10W-30 предназначено для более современных двигателей с системами каталитической нейтрализации (SCR), сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF) и системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Применения:

  • Рекомендуется для широкого диапазона атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателях, если требуется соответствие классам ACEA E6, E9, API CK-4 и классу вязкости SAE 10W-30
  • Специально разработано для применения на магистралях, в том числе в дизельных двигателях, совместимых с требованиями по парниковым газам 2017 г. (GHG 17), со сниженными выбросами CO2, в дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, совместимых с требованиями 2010 г., и в двигателях*, совместимых со стандартами от Euro I до Euro VI*; с системами SCR, DPF и EGR, требующими смазки класса SAE 10W-30
  • Также рекомендуется для применения в двигателях, эксплуатируемых во внедорожных условиях, если требуется класс вязкости SAE 10W-30. Масло разработано для новых двигателей, адаптированных к строгим стандартам по выбросам, в строительстве, сельском хозяйстве, морской и горной промышленности, с системами SCR, DPF и EGR. Эти новые двигатели обычно соответствуют требованиям к уровню выбросов IV (2014)
  • Совместимо с предыдущими моделями* двигателей и с предыдущими стандартами смазочно-заправочных работ API

Преимущества:

  • Призвано обеспечить стойкость к окислению высокоэффективных поршней и турбонагнетателей для лучшей защиты двигателя и увеличения срока службы 
  • Усовершенствованные присадки с моющими и дисперсными свойствами обеспечивают постоянную очистку компонентов и их защиту от износа и коррозии, что увеличивает время безотказной работы
  • Превосходная низкая вязкость SAE 10W-30 и состав пакета присадок обеспечивают улучшение расхода топлива на 1% по сравнению с маслами SAE 15W-40
  • Обратная совместимость с категориями обслуживания масла API, подходит для атмосферных, турбированных двигателей и двигателей с электронным управлением/низкими выбросами Обеспечивает оптимальный срок службы сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF), что помогает сократить время простоя, затраты на очистку и техническое обслуживание
  • Гарантирует улучшенную низкотемпературную защиту при холодном запуске двигателя с повышенным расходом и прокачиваемостью по сравнению со смазочными материалами SAE 15W-40

Спецификации:

  • ACEA E6, E9
  • API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SN Plus

Допуски и рекомендации:

  • Cummins CES 20086
  • Detroit Diesel DFS 93K222
  • Deutz DQC III-10 LA
  • Deutz DQC III-18 LA
  • Mack EOS-4.5
  • MB 228.51
  • MB 228.31
  • MTU Категория масла 2.1
  • Renault RLD-3
  • Volvo VDS-4.5
  • Caterpillar ECF-3
  • DAF Extended Drain (Euro IV - VI)
  • Mack EO-O Premium Plus
  • Mack EO-N
  • Mack EO-M Plus
  • Mack EO-M
  • MAN M3575
  • MAN M3775
  • Renault RLD-2
  • Renault RLD
  • Renault RGD
  • Volvo VDS-4,
  • Volvo VDS-3 
  • ZF TE-ML 03K

Рекомендации Delo 400 XLE SAE 10W-30 подходит для применения в тех случаях, когда требуется соответствие следующим спецификацям: 

  • Renault RD-2
  • Renault RD 
  • Volvo VDS-2
  • Volvo VDS

Характеристики
Вязкость / SAE
10W-30
Категория
Моторное масло
Состав
Полусинтетическое
Страна производства
Бельгия
Тип топлива
Дизель
Объем (л/кг)
208
Спецификации
Срок годности, мес
60 месяцев с даты заполнения, указанной на товарной этикетке
Допуски и рекомендации
Cummins CES 20086; Detroit Diesel DFS 93K222; Deutz DQC III-10 LA; Deutz DQC III-18 LA; Mack EOS-4.5; MB 228.51; MB 228.31; Renault RLD-3; Volvo VDS-4.5; Caterpillar ECF-3; Mack EO-N; Mack EO-M Plus; Mack EO-M; MAN M3575; MAN M3775; Renault RLD-2; Renault RLD; Renault RGD; Volvo VDS-4; Volvo VDS-3; ZF TE-ML 03K; Renault RD-2; Renault RD; Volvo VDS-2; Volvo VDS
ACEA
E6; E9
API
CK-4; CJ-4; CI-4 Plus; CI-4; CH-4; SN Plus
Физико-химические свойства
Индекс вязкости
142
Общее щелочное число
10.0 мг KOH/г
Плотность при +15 цельсия
0.868 кг/л
Температура вспышки
227°C
Температура застывания
-46°C

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!