Уважаемые клиенты! Товары с Центрального склада отгружаются по 100% предоплате.

Уточняйте у менеджера
Моторное масло Texaco DELO 400 XLE HD 5W-30, 208л

Моторное масло Texaco DELO 400 XLE HD 5W-30, 208л

Нет в наличии
(0)
Другие объемы
20л
17 289 р.

Нет в наличии 124989

124 989 р.


  • Производитель: Texaco
  • Страна производства: Бельгия
  • Артикул: 804157DEE

Наличие на 24 июля
"Центральный склад" - товар появится в нашем пункте выдачи в течение срока, указанного в блоке "Самовывоз" (см. ниже блоки "Доставка" и "Самовывоз").
Пункт выдачи "Отрадное" - товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).
Cклад Нет в наличии

Texaco DELO 400 XLE HD 5W-30 - это синтетическое моторное масло премиум-класса для двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Масло специально разработано для повышения экономии топлива и соответствует требованиям к эффективности широкого диапазона новейших атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, дизельных агрегатов предыдущих моделей и газовых двигателей, а также внедорожной и строительной техники. В маслах используется технология ISOSYN, которая сочетает высококачественные базовые масла и присадки, разработанные для обеспечения оптимальной защиты дизельных двигателей. Масло разработано с применением улучшителей индекса вязкости и эффективных пакетов присадок для снижения содержания сульфатной золы, фосфора и серы, обеспечивающих надежные диспергирующие и моющие характеристики, остойкость к окислению, защиту от износа и коррозии, с эффективными пеноподавляющими добавками, в двигателях, отвечающих нормативам выбросов загрязняющих веществ Euro VI для двигателей Volvo, MAN, Scania, Daimler, DAF и Iveco. Масло обеспечивает совместимость с двигателями предыдущих поколений, соблюдение условий спецификаций Full SAPS и спецификаций для более низкого содержания сульфатной золы, фосфора и серы, если это разрешено изготовителем комплектного оборудования (OEM). Рекомендуется использовать, если требуются увеличенные интервалы замены согласно требованиям ACEA E4, E6, E7 и E9.

Применения:

  • Это масло, рекомендуемое для атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей 
  • Рекомендовано для применения в дизельных двигателях, отвечающих требованиям Евро I-V и современным требованиям к уровню вредных выбросов Евро-VI, если это разрешено изготовителем комплектного оборудования, а также для использования в двигателях с применяемыми на мировом рынке системами доочистки отработавших газов. Масло имеет универсальный состав, рекомендуемый для спецификаций как с низким (ACEA E6 и E9), так и с высоким (ACEA E7 и E4) содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.
  • Масло пригодно к применению как в более старых двигателях, так и в самых современных моделях с низким уровнем выбросов. Оно разработано для эффективной работы в сочетании со многими видами обычного топлива, такого как дизельное топливо с низким и сверхнизким содержанием серы, и различными видами биотоплива. При использовании с высокосернистым топливом оно обеспечивает хорошую стабильность общего щелочного числа (TBN) и общего кислотного числа (TAN), эквивалентную продуктам с высоким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.
  • Масло рекомендуется для применения во многих газовых двигателях и во внедорожных или строительных агрегатах, работающих в условиях, где требуется соответствие спецификации SAE 5W-30 
  • Рекомендации производителей двигателей могут отличаться от приведенных, поэтому при наличии сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства и/или к дилеру

Преимущества:

  • Предназначено для оптимизации экономии топлива и обеспечения защиты двигателя от износа
  • Разработано для применения в двигателях, эксплуатируемых в условиях автомобильных дорог, вне автомобильных дорог, в строительной технике, агрегатах с низким уровнем выхлопа и в старых дизельных двигателях. Способствует сокращению складских расходов
  • Состав, основанный на синтетическом базовом масле с низкой вязкостью, обеспечивает надежность при холодных запусках в условиях минусовой температуры
  • Содействует поддержанию в чистоте поршневых колец, клапанов и поршней, обеспечивает прекрасную диспергируемость нагара и контроль над износом, оптимизируя срок эксплуатации двигателя • Содействует низкому выбросу и продлевает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF), сокращая время простоя на техобслуживание
  • Оптимизированные присадочные технологии с синтетическими базовыми компонентами помогают контролировать процессы окисления, образования шлама, загущения, и удлиняют интервалы замены масла

Спецификации:

  • ACEA E9; E6; E7; E4 
  • API CJ-4; CI-4 Plus; CI-4; CH-4

Допуски и рекомендации:

  • Cummins CES 20081
  • Detroit Diesel DFS 93K218
  • Deutz DQC IV-10 LA
  • Mack EO-O Premium Plus
  • MAN M3271-1
  • MAN M3477
  • MAN M3575
  • MAN M3677
  • MAN M3691
  • MB 228.51
  • MB 228.31
  • MTU Категория масла 3.1
  • Renault RLD-3
  • Scania LDF-4
  • Volvo VDS-4
  • Caterpillar ECF-3
  • DAF Extended Drain (Euro IV - VI)
  • Fiat Powertrain FPI_9.LUBR001-TLS E6 (FPT) 
  • Iveco 18-1804 – TLS E6
  • Mack EO-N,
  • Mack EO-M Plus
  • Mack EO-M
  • MTU Категория масла 2.1 
  • Renault RLD-2
  • Renault RLD
  • Renault RXD
  • Renault RGD
  • Scania Low Ash 
  • Volvo VDS-3

Рекомендации Пригодно к использованию в следующих двигателях:

  • Renault RD-2 Renault RD

Применения, требующие

  • Volvo VDS-2, VDS

Подходит для применения в тракторах и другой сельскохозяйственной технике следующих производителей, требующих соответствия моторного масла спецификациям, указанным выше:

  • Case New-Holland
  • CLAAS 
  • Fendt 
  • Massey–Ferguson 
  • Mc Cormick 
  • SAME 
  • Valtra

Характеристики:
Вязкость / SAE
5W-30
Категория
Моторное масло
Страна производства
Бельгия
Тип масла
Синтетическое
Тип топлива
Дизель
Спецификации:
Допуски и рекомендации
Caterpillar ECF-3; Cummins CES 20081; Deutz DQC IV-10 LA; Iveco 18-1804 TLS E6; Mack EO-M; Mack EO-M Plus; Mack EO-N; Mack EO-O Premium Plus; MAN 3271-1; MAN 3477; MAN 3575; MAN 3677; MAN 3691; MB 228.31; MB 228.51; Renault RD; Renault RD-2; Renault RGD; Renault RLD; Renault RLD-2; Renault RLD-3; Renault RXD; Scania LDF-4; Scania Low Ash; Volvo VDS; Volvo VDS-2; Volvo VDS-3; Volvo VDS-4
Спецификации
Detroit Diesel DFS 93K218
ACEA
E4; E6; E7; E9
API
CH-4; CI-4; CI-4 Plus; CJ-4
Физико-химические характеристики:
Индекс вязкости
167
Плотность при 15°C, г/см3
0,855
Температура вспышки, °С
214°C
Температура застывания, °С
-45
Щелочное число, мг KOH/г
13,0 мг KOH/г
Объем / Вес / Размер:
Объем
208л

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!