Смазка Texaco DELO Grease MM EP 2, 400гр
- Производитель: Texaco
- Страна производства: Бельгия
- Артикул: 804138RGE
Texaco DELO Grease MM EP 2 - высокоэффективная универсальная консистентная смазка для легковых и коммерческих автомобилей (EP), в состав которой входят высокоочищенные минеральные базовые масла, литиевый загуститель, надежные противозадирные присадки с ингибиторами коррозии и Delo Grease MM EP 2 обеспечивает надежную механическую стабильность и грузоподъемность в сочетании с хорошей защитой от коррозии, что делает ее пригодной для использования в динамически нагруженных подшипниках в заданном температурном диапазоне, как в сухих, так и во влажных условиях и в самых различных областях применения.
Применения:
Смазка в основном предназначена для универсального использования в коммерческих и легковых автомобилях, в случаях когда требуются официальные одобрения изготовителей комплектного оборудования (OEM) для автомобилей.
Преимущества:
- Предназначена для обеспечения надежной механической стойкости в различных условиях эксплуатации
- Обеспечивает противозадирную защиту для подшипников в областях применения с несущей нагрузкой
- Хорошо защищает от коррозии во влажных средах
- Обеспечивает защиту в широком диапазоне областей применения автомобилей
- Эффективность подтверждена рядом одобрений основных изготовителей автомобилей
Спецификации:
- DIN 51 502: KP2K-30
- ISO 12924: ISO-L-XC(F)CIB2
- ASTM D 4950 LB (смазка шасси)
- Mack GC-G
Допуски и рекомендации:
- MAN 283 Li-P
- MB 267
- Volvo 97718
Хранение и применение продукта
Поддержание чистоты в рабочей зоне крайне важно при выполнении смазывания оборудования. Перед вводом смазки необходимо начисто протереть смазочные фитинги, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в оборудование. Корпуса подшипников должны быть заполнены смазкой от одной трети до половины. Следует избегать чрезмерной смазки, поскольку это может привести к перегреву. Помимо повторного смазывания через смазочный пистолет или централизованные системы, следует проводить полную очистку и заполнение оборудования свежей смазкой согласно действующему графику обслуживания. Перед введением новой смазки необходимо удалить старую смазку из системы, чтобы избежать проблем с совместимостью.
Рабочая температура: От −30 до 120 °C, с кратковременными пиковыми температурами до 130 °C