Трансмиссионное масло AIMOL ATF Dexron III, 1л
Пункт выдачи "Отрадное" - товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).
Cклад | Нет в наличии |
Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления
AIMOL ATF D III – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для современных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где производителем предписано применение жидкостей стандарта Dexron III, Dexron II-E, Dexron II, Dexron, Type A, Ford Mercon, M2C138-CJ, M2C166-H и всех АКПП GM и Allison C-4. Благодаря очень высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
- Автоматические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях
- Трансмиссии с силовым переключением
- Гидроусилители рулевого управления
- Системы опрокидывания кабины
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах
- Гидросистемы промышленного оборудования, где производителем рекомендуется использование всесезонных масел класса вязкости ISO VG 32 или 46
- Переключатели хода в кораблях
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что делает возможным использование масла на весь срок эксплуатации автомобиля
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства
- Очень хорошие низкотемпературные свойства облегчает переключение передач на морозе
- Мягкое переключение передач без рывков
- Снижение шума и вибраций
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей
- Высокая термическая стабильность
- Полная совместимость с уплотняющими материалами
- Продлевает срок службы трансмиссий
Допуски и рекомендации:
- GM Dexron III, Dexron II
- Allison C-4
- MB 236.1/235.5/236.9
- Voith G607/H55.6335.34
- ZF TE-ML 03D/04D/09B/11A/14B/17C
- MAN 339F/339V1/339Z1
- Ford Mercon M2C 138-CJ, M2C 166-H
- Caterpillar TO-2
- Renk Doromat
- Volvo 97335-12
- ISO VG 32/46
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15˚C, г/мл (ASTM D1298) 0.865
Температура вспышки в откр.тигле, ˚C (ASTM D92) 210
Вязкость динамическая при -40˚C, сП (ASTM D2983) <20 000
Вязкость кинематическая при -30˚C, сСт (ASTM D4052) 3095.9
Вязкость кинематическая при -20˚C, сСт (ASTM D4052) 1184.5
Вязкость кинематическая при 0˚C, сСт (ASTM D4052) 261.1
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445) 36.6
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445) 7.4
Индекс вязкости (ASTM D2270) 174
Температура текучести, ˚C (ASTM D97) -45
Цвет Красный