Моторное масло AIMOL Turbo Synth CK-4 10W-40, 20л
- Производитель: AIMOL
- Страна производства: Россия
- Артикул: 8717662399411
Высококачественное моторное масло типа Mid SAPS для тяжелых условий эксплуатации
AIMOL Turbo Synth CK-4 10W-40 –полностью синтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Mid SAPS). Полностью соответствует требованиям новейшей спецификации API CK-4. Обладает наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных двигателях 2017 года уровня Евро-6 и ранее с пониженной токсичностью выхлопа и оснащенных каталитическими нейтрализаторами и/или фильтрами сажевых частиц DPF. Масло предназначено для обеспечения повышенной защиты от окисления, потери вязкости из-за сдвига и аэрации, обеспечивает надежную защиту катализаторов от отравления, предотвращает блокировку фильтра сажевых частиц. Снижает износ двигателя, поршневые отложения, изменение низко- и высокотемпературных свойств, а также устойчиво к увеличению вязкости, связанной с сажей.
Увеличивает срок службы как дизельных, так и бензиновых двигателей американских, европейских и японских производителей, а также обладает высокими интервалами замены согласно рекомендациям производителей техники.
Разработано для использования во всех типах дизельных двигателей с содержанием серы в топливе 500 ppm. Тем не менее, использование дизельного топлива с содержанием серы более 15 ppm может повлиять на долговечность и/или интервалы замены моторного масла. Сверьте интервалы межсервисного обслуживания с изготовителем двигателя. Масла API CK-4 превышают требования спецификаций API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, работающие на маслах указанных категорий API.
Применение:
- Дизельные безнаддувные и турбонаддувные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC), а также двигатели более старых типов
- Дизельные двигатели с EGR системами, а также без них
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
- Автобусы
- Внедорожная высоконагруженная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
- Cмешанные автопарки с бензиновой техникой, микроавтобусами, погрузчиками и легковыми автомобилями
Преимущества:
- Удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники
- Совместимость с системами очистки выхлопных газов, увеличение ресурса сажевого фильтра, сокращение простоев техники при его очистке
- Повышенная экологичность отработавших газов
- Отличная термическая и антиокислительная стабильность
- Устойчивость к загустеванию и накоплению сажи
- Благодаря повышенному уровню щелочного числа обеспечивается более длительная защита двигателя от отложений и лучшая нейтрализация кислотных примесей, образующихся при сгорании топлива
- Сокращение складских остатков и ассортимента благодаря универсальности применения и всесезонности продукта
- Высокие моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя
- Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающих образование низкотемпературных отложений в картере
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены
- Высокий и стабильный индекс вязкости
- Низкий угар масла и стабильное давление в масляной системе
- Высокая прочность масляной пленки, мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь цилиндров, поршней, колец, клапанов и инжекторов
Спецификации:
- API CK-4/CJ-4/SN
- ACEA E9/E7
- JASO DH-2
Допуски и рекомендации:
- MB 228.31
- MAN 3275/3575
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20086/20081
- Detroit Diesel DDC 93K218
- Mack EO-O Premium Plus/ EOS-4.5
- Volvo VDS-4/VDS-4.5
- Renault RLD-3/RLD-4
- MTU 3.1/2.1
- Deutz DQC IV-10 LA/ DQC III-10 LA