Моторное масло Shell Rimula R6 LM 10W-40, 5л
Shell Rimula R6 LM 10W-40 — полностью синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных и газовых двигателей. Данный продукт произведен с использованием пакета присадок «Low SAPS». Использование этого масла также позволяет увеличить межинтервальные пробеги двигателя.
Shell Rimula R6 LM 10W-40 рекомендовано для применения в двигателях, соответствующих самым современным экологическим стандартом Евро 4, 5, 6, оснащенных последними системами доочистки выхлопных газов, такими как сажевый фильтр (DPF) и системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Применение:
- в тяжелонагруженных дизельных и газовых двигателях грузового и пассажирского автотранспорта. Одобрения большого количества производителей оборудования позволяет применять масло в смешанных автопарках техники. Возможность использование Shell Rimula R6 LM 10W-40 в газовых двигателях, а также в двигателях со смешанной топливной системой (ДТ/газ) позволяет унифицировать использование моторных масел для различных парков техники.
- Shell Rimula R6 LM 10W-40 одобрено такими производителями, как Mercedes, MAN, Volvo, Renault, Deutz, Iveco, Mack, DAF, Caterpillar, Cummins, MTU. Также соответствует требованиям европейской классификации ACEA по категориям Е6, Е7 и американской API по категориям CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, а также азиатской классификации JASO DH-2.
Особенности:
- Совместимость с самыми современными системами доочистки выхлопных газов. Сниженное количество SAPS позволяет увеличить срок службы сажевого фильтра, предотвращая его засорение зольными отложениями.
- Возможность увеличения интервалов замены масла, позволяет сократить расходы на техническое обслуживание техники на предприятии.
- Превосходные моюще-диспергирующие свойства Shell Rimula R6 LM 10W-40 предотвращают образование отложений, а также обеспечивают исключительную чистоту поршней, что позволяет увеличить срок эксплуатации двигателя.
- Использование данного продукта позволяет обеспечить экономию топлива, по сравнению с маслами большей вязкости, не теряя при этом в защите двигателя от износа.
Спецификации:
- ACEA E6, E9
- API CH-4, CI-4, CJ-4
- JASO DH-2
Допуски и рекомендации:
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081
- Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-O Premium Plus
- MAN 3271-1, MAN 3477
- MВ Approval 228.51
- MTU Type 3.1
- Renault Trucks RLD-3
- Scania Low Ash
- Volvo VDS-4