Моторное масло Devon Extensive LA 10W-40, 205л
Линейка полностью синтетических моторных масел класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники экологического стандарта Евро-6, Евро-5 и ниже
Devon Extensive LA 10W-40 - линейка всесезонных малозольных моторных масел Devon Extensive LA превосходит требования спецификаций ACEA E8 и E11, а также категорий API CK-4, CJ-4 и ниже. Создана на основе полиальфаолефинов и синтетических масел III группы с вовлечением высокотехнологичного пакета присадок и превосходит жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей. Devon Extensive LA обеспечивает улучшенную защиту от износа, повышает эффективность и производительность оборудования и, как следствие, продлевает срок службы двигателя.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Рекомендованы для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих стандартам Евро-6, Евро-5, работающих в тяжелых условиях, с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с допусками API CK-4, CJ-4 и ниже
- Двигатели с сажевыми фильтрами (DPF) или без них, с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), оснащенные системами нейтрализации выбросов (SCR), сажеуловителями с непрерывной регенерацией (катализаторами окисления дизеля (DOC)
- Для максимального интервала замены рекомендуется использовать в сочетании с низкосернистым дизельным топливом (не более 15 ppm). Допустимо применять с высокосернистым топливом (до 500 ppm) при условии сокращения межсервисных интервалов
- Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном (CNG метан) газе
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Максимальная защита подшипниковых узлов и цилиндров от износа
- Максимальные интервалы замены масла
- Повышенная устойчивость к окислению и термическому разложению
- Широкий диапазон применения и легкий пуск двигателя при низких температурах
- Эффективный контроль чистоты поршня и минимизация полировки канала цилиндров
- Защита постелей коренных подшипников от коррозии и износа
- Защита поршня и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений (нагары и лаки)
- Предотвращение образования низкотемпературных отложений (шламы) в картере
- Повышенная устойчивость при сдвиге и прочная масляная пленка
- Улучшенный контроль сажеобразования
- Полная совместимость с системами доочистки выхлопных газов
СПЕЦИФИКАЦИИ
- API CK-4
- ACEA E8/E11 (заменяет АСЕА Е6/Е9)
- JASO DH-2
ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- Mercedes Benz MB 228.52, MB 228.51, MB 228.31
- MAN M 3775, M 3677, M3477, M 3271-1
- Deutz DQC IV-18 LA
- MTU Oil Category 3.1
- Scania LDF-4
- Volvo VDS-4.5
- Renault VI RLD-3
- Mack EOS-4.5
- Cummins CES 20086\81
- Detroit Diesel 93K222, DFS 93K218
- Caterpillar ECF-3
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)