Моторное масло G-Profi GT 10W-40, 205л
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
недоступен
G-Profi GT 10W-40 - всесезонные синтетические моторные масла класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначены для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно), без сажевых фильтров (DPF). Специально разработаны в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Deutz.
Особенности:
Адаптивная технология масел G-Profi GT с использованием высокотехнологичного пакета присадок позволяет обеспечивать эффективную работу двигателя при разных режимах эксплуатации:
- Уменьшение образования отложений в двигателе – высокая чистота двигателя
- Эффективная защита цилиндро-поршневой группы – снижение затрат на эксплуатацию
- Возможность продления интервала замены – сокращение расходов на смазочный материал
- Меньшее загущение масла сажей – сохранение необходимого давления в системе смазки
- Защита подшипников скольжения – снижение затрат на обслуживание
Применение:
- Для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.) и внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.) европейских и других производителей.
- Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического стандарта до Евро-5 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств ACEA E4/E7.
- Предназначено для дизельных двигателей с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR).
Спецификации:
- API CI-4
- ACEA E4/E7
Допуски и рекомендации:
- MB-Approval 228.5
- MAN M 3277/M 3377
- MACK EO-N
- MTU Cat.3
- Volvo VDS-3
- Deutz DQC IV
- Renault Trucks RLD-2
- Cummins CES 20078
- Global DHD-1
- Caterpillar ECF 1-a/ECF 2
- Scania LDF-3