Моторное масло Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, 20л
Пункт выдачи "Отрадное" - товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).
Cклад | Нет в наличии |
Масло Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в жестких условиях эксплуатации.
Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Был специально разработан усовершенствованный пакет присадок, с целью увеличения срока службы двигателя1 и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям, а также полученным одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.
Особенности:
Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac, позволяет достигать высокоэффективных рабочих характеристик и продолжительных интервалов замен масла, а также обеспечивать защиту выхлопных систем, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).
Основные преимущества: увеличение интервалов замены масла, защита от залипания колец, уменьшение падения вязкости и сокращение расхода масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры, уверенный холодный пуск двигателя.
Применение:
- Дизельные двигатели высокой мощности, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, в которых используются такие технологические решения, как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR);
- Высокомощные дизельные двигатели, работающие на малосернистом топливе и биотопливе различного состава.
- Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, эксплуатируемые в качестве приводов оборудования;
- Магистральные грузовые автомобили и автобусы для коротких и дальних рейсов;
- Внедорожное оборудование, включая горнодобывающую, строительную и сельскохозяйственную технику
Спецификации:
- API CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, CH-4, CK-4
- ACEA E4 / E6 / E7 / E9
- JASO DH-2
Допуски и рекомендации:
- MAN M 3477, MAN M 3271-1, MAN M 3775, MAN M 3575
- MTU Oil Category 3.1
- RENAULT TRUCKS RLD-3
- VOLVO VDS-4, VOLVO VDS-3
- Mack EO-O Premium Plus, MACK EOS-4.5
- MB-Approval 228.51
- RENAULT TRUCKS RLD-2
- VOLVO VDS-4.5
- DEUTZ DQC IV-10 LA
- IVECO 18-1804 TLS E9
- CATERPILLAR ECF-3
- Cummins CES 20081 / Cummins CES 20086
- DAF(с увеличенным интервалом замены)
- ISUZU DEO (автомобили, оборудованные дизельными двигателями с рассеивателем твердых частиц (DPD))
- Scania Low Ash
Физико-химические характеристики:
Тип базового масла | Синтетическое |
Класс вязкости SAE | 10W-40 |
Тип ТС | Грузовые автомобили |
Двигатель | Дизельный |
Сезон | Всесезон |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 153 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 91 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13,7 |
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 | 232 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -30 |