Моторное масло RAVENOL Low Emission Truck 15W-40, 10л
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
07.02, пт. бесплaтно
RAVENOL Low Emission Truck 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года. RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.
Применение:
- Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя
- Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA
- Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях
Преимущества:
- Превосходная защита двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
- Быстрая смазка двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
- Защита от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Профилактика преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Стабильность и отличная вязкость
- Хорошая устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Отличная защита от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени)
- Высокая стойкость к окислению
- Превосходная чистота двигателя
- Защита от пенообразования
- Удлинённый интервал замены
- Поддержка при низких температурах
- Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя
- Поддержка мощности двигателя и топливной экономичности
Спецификации:
- API CJ-4, SM
- ACEA E7, E9
- JASO DH-2
Допуски и рекомендации:
- Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3
- Chrysler MS10902
- Cummins CES 20081
- DDC 93K218, DDC 93K214
- DTFR 15C100 (MB 228.31)
- Ford WSS-M2C 171-E
- Japan Ultra-Low PM Emission Diesel
- John Deere JDQ-78 X
- Mack EO-O Premium Plus
- MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575
- MB 228.31
- MTU Type 2.1
- Renault RLD-3
- Tatra TDS 30/12
- U.S. EPA Tier 3 emissions regulation
- Volvo VDS-4