ROLF KRAFTON P5 G 10W-40 - всесезонное, полусинтетическое моторное масло, изготавли-ваемое из базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Присадки эффективно препятствуют окислению и нитрованию масла, что позволяет увеличить интервалы замены масла. Обеспечивает максимальную защиту двигателя от коррозии, от износа деталей клапанного механизма и цилиндропоршневой группы.
Допускается применение дизельного топлива с содержанием серы до 0,05% серы. Применение с топливом, содержащим более 15 ppm серы может влиять на долговечность системы очистки выхлопных газов и/или интервал замены масла.
Применение:
- Предназначено для современных высоко-нагруженных дизельных двигателей (Евро-5 и Евро- 6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них
- Применяется в автобусах, коммерческой, специальной и внедорожной технике последних поколений
- Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном (CNG – метан) газе
- Для ДВС, где рекомендовано масло API CK-4 или ACEA E9/E6.
Преимущества:
- Для двигателей экологических классов Евро-5 и Евро-6
- Прекрасная термическая и антиокислительная стабильность масла минимизируют образование отложений и шлама
- Способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар
- Превосходит требования ведущих производителей техники
- Увеличивает интервалы замены масла и обслуживания ДВС
- Обеспечивает надежную защиту клапанов и поршней от износа и специфических отложений
Спецификации:
- API CJ-4, CK-4
- ACEA E6, E7, E9
- JASO DH-2-17
Допуски и рекомендации:
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20086, Cummins CES 20092
- Detroit 93K222
- Deutz DQC IV-18 LA
- Mack EOS-4.5
- MAN М 3775
- MB 228.51, MB 228.52
- MTU 2.1, MTU 3.1
- Renault RLD-4
- Volvo VDS-4.5