Моторное масло TOTACHI Eco Diesel 10W-40, 1л
TOTACHI Eco Diesel 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники. Обеспечивает максимальную эффективность диспергирования сажи и превосходную защиту от износа двигателей магистральной и внедорожной техники, а также другой техники, требующей моторного масла с категориями 10W40 API CI-4/SL или ACEA A3/B4/E7 или JASO DL-0/DH-1. Продукт отвечает строгим требованиям большинства производителей современных и более ранних двигателей грузовиков, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, генераторов, двигателей рыболовных судов а также другой техники, оснащенной системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системами SCR NOx. Способствует увеличению срока службы двигателя и его отдельных частей. Идеально подходит для смешанных парков техники, где присутствуют двигатели различных марок.
Eco Diesel 10W-40 обеспечивает оптимальную чистоту двигателя и защиту от отложений на поршнях. Улучшенный холодный запуск снижает расход топлива без ущерба для моторесурса двигателя.
Применения:
Моторное масло рекомендуется для смешанных парков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Применяется в классических автомобилях, грузовиках, легких коммерческих ТС, сельскохозяйственном оборудовании, а также другой магистральной и внедорожной технике с требованиями моторного масла с категориями 10W-40 API CI-4/SL или ACEA A3/B4/E7 или JASO DL-0/DH-1.
Разработано для дизельных двигателей стандартов EURO I, II, III, IV и V. Совместимо с категориями API CH-4, CG-4, CF-4 и более ранних.
Преимущества:
- Увеличенный срок службы двигателя, улучшенные свойства диспергирования сажи минимизируют накопление шлама, образование отложений и дают контроль вязкости, что повышает уровень защиты двигателя.
- Сокращенный износ, низкотемпературная прокачиваемость способствует защите двигателя от износа даже при запуске.
- Экстремальная защита двигателя, усиленная защита от окисления масла, потери вязкости, аэрации масла, порчи катализатора, частичной блокировки фильтра, износа двигателя, отложений на поршне, термического разрушения и увеличения вязкости, чтобы сохранить двигатель как новый.
- Оптимальные интервалы замены, превосходная стабильность масла при высоких температурах минимизирует деструкцию, приводящую к образованию шлама и загущению масла.
- Низкий расход масла, хорошо сохраняемая вязкость при различных рабочих температурах для минимизации испарения или выгорания масла.
Спецификации:
- API CI-4/SL
- ACEA E7/A3/B4
- JASO DL-0/DH-1
Допуски и рекомендации:
- MB 229.1/228.3
- MAN M3275-1
- MTU TYPE 2
- VOLVO VDS-3
- RENAULT RLD-2
- MACK EO-N/EO-M+
- CUMMINS CES 20076/77/78
- DEUTZ DQC III-18
- GLOBAL DHD-1
- ALLISON TES 439
- ALLISON C4
- DAF
- ISUZU
- HYUNDAI
- HINO
- SCANIA
- CASE
- TEREX
- KAMAZ
- AVTODIESEL
- GAZ
- CLAAS
- WIRTGEN
- ROSTSELMASH
- LIEBHERR
Продукт подходит для использования в технике различных OEM-производителей. Для тяжело-нагруженных высокоскоростных четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей магистральной и внедорожной техники.
Перед выбором продукта необходимо убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя оборудования, включая условия эксплуатации и практики сервисного обслуживания.