Смазка Mobil Mobilux EP 004, 18кг
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
25.11, пн. бесплaтно
Mobil Mobilux EP 004 - относятся к семейству смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, в которое входят четыре универсальных пластичных индустриальных смазок и две полужидкие смазки специального назначения. Данные пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают высокоэффективную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Специально предназначен для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением; они также могут применяться в другом промышленном оборудовании, когда обычные редукторные масла не удерживаются в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120°C для Mobilux EP 004.
Особенности:
Смазки Mobilux EP успешно применяются уже продолжительное время и продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в части коррозионной защиты, прокачиваемости при низких температурах и срока службы при высоких температурах. Предельная нагрузка в 40 фунтов на машине трения Тимкена подтверждает их способность выдерживать нагрузки и предельное давление.
- Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для обеспечения надежности и эксплуатационной готовности оборудования.
- Защита от ржавления и коррозии, стойкость к вымыванию водой для защиты и хорошего смазывания оборудования даже в присутствии воды.
- Продление рабочего ресурса подшипников во влажных условиях для снижения затрат на подшипники и предотвращения непредвиденных простоев.
- Эффективное предотвращение утечек.
Применение:
Особенно пригодны для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением на большинстве типов оборудования подземных горных выработок, за исключением зубчатых передач электродвигателей. Могут также применяться во многих других отраслях промышленности, когда обычные редукторные масла не могут удерживаться в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Выдерживает 1008-часовые испытания на шестеренчатом стенде и отвечает модифицированным требованиям DR.EM.203.
Спецификации:
- DIN 51826:2005-01 - GP 00 G -20
- Редукторы SEW Eurodrive PS C
Физико-химические характеристики:
Класс по NLGI | 00 |
Тип загустителя | Литий |
Вязкость базового масла при 40С, AMS 1697, мм2/с | 160 |
Цвет визуально | Коричневый |
Упаковка, кг | 18 |
Тип упаковки | Ведро |
Температура каплепадения, ASTM D 2265, °С | 190 |
Испытание на противозадирные свойства в 4-шариковой машине, точка сваривания, ASTM D 2596, кгс | 250 |
Испытание на износ в 4-шариковой машине, диаметр пятна износа, ASTM D 2266, мм | 0,4 |
Пенетрация, 60Х, 0,1 мм, ASTM D217 | 415 |
Испытание на ржавление SKF, подшипник 1, дистиллированная вода, ASTM D6138 | 0 |
Предельная нагрузка при испытании на машине трения Тимкена, ASTM D 2509, кг | 40 |
Температура каплепадения, °C, ASTM 02265 | 190 |
Нагрузка сваривания на 4-шариковом аппарате, ASTM D 2596, Kr | 250 |
Пятно износа в четырехшариковой машине трения, ASTM D 2266, MM | 0,4 |