Мастер-смазка «ВАЛЕРА» ВМПАВТО 8603, 210мл
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
25.11, пн. бесплaтно
Мастер-смазка «ВАЛЕРА» ВМПАВТО - проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ. Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.
Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений.
Продлевает срок службы неразборных механизмов (тросиков, замков и т.д.). Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие. Синтетическая основа продукта нейтральна к резине и пластику и не замерзает до -50°С.
Валера — больше чем жидкий ключ.
Свойства:
- смазывает, возвращает подвижность механизмам;
- останавливает распространение коррозии, за счет образования в зоне контакта пленки комплексного соединения железа;
- реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой;
- небольшое количество воды (влажные поверхности) катализирует взаимодействие мастер-смазки с ржавчиной;
- повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
- рабочая температура смазки до -50°С
- нейтральна к резине и пластику.
Назначение:
- резьбовые соединения;
- тормозная система: рычаги, пружины, тросы;
- замки капота и багажной двери;
- сайлентблоки;
- открытые металлические поверхности;
- труднодоступные узлы, требующие демонтажа
Способ применения:
Аэрозольный баллон перед использованием держать при температуре выше +5°С, для обеспечения нужного напора струи.
Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек.
Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа.
При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно.
Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.
Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.