Трансмиссионное масло SRS Wiolin ATF VI, 208л
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
недоступен
SRS Wiolin ATF VI - высокоэффективное трансмиссионное масло, изготовленное из отборных базовых масел и высокоэффективной присадки, пакет на основе современных синтетических технологий. Подходит для использования в современном ступенчатом автомате трансмиссии и гидравлические системы рулевого управления в легковых и коммерческих автомобилях. Он предлагает очень хорошую защиту от коррозии и окисления для надежной работы и длительного срока службы. Обеспечивает не только выдающиеся характеристики и стабильность коэффициента трения, а также оптимальное переключение передач при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Соответствует новейшей спецификации GM DEXRON VI и подходит для использования в современном ступенчатом автомате трансмиссии и рулевые системы. Он обратно совместим и может быть использован там, где бывший DEXRON спецификации IIH, IIIG, IIIE и т. д. и где требуются продукты в соответствии с суффиксом GM типа A (TASA). это подходит использовать для 6-ступенчатых автоматических коробок передач от Audi, BMW, Jaguar, PSA, Saab, Volvo, VW и Mercon SP.
Не подходит для DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или CVT (бесступенчатая или бесступенчатая автомат) приводы.
Спецификации:
- General Motors ATF Dexron VI
- Ford Mercon LV
Допуски и рекомендации:
- Aisin Warner JWS 3309, JWS 3324AW-1
- Allison C-3, C-4
- Audi 5 HP LT 71141
- Audi G 052 162-A1/A2, G 055 025 A2
- BMW JWS 3309, LA 2634, LT 71141
- BMW 7045E, ETL 8072B, M 1375.4
- BMW ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30
- BMW Mini
- Caterpillar TO-2
- Chrysler ATF+, +2, +3, +4
- Daewoo LT71141
- Fiat T-IV Type, JWS 3309
- Ford Mercon, FNR5
- Ford M2C138-CJ, M2C166-H
- Ford WSS M2C 922 A1, 924 A (XT-8-QAW)
- Hyundai/KIA SP-IV-M, SP-IV-RR
- Hyundai SP-III, Dex-II / SP-II
- Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III
- Jaguar ATF 3403 M115, JLM 20238
- Jaguar LT 71141, ZF 5HP 24
- Jeep ATF+3, +4
- Kia SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IVM, Red 1
- Mazda ATF D-II, M-III, M-V, FZ
- Mazda F-1, S-1, N-1
- MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.5
- MB 236.6, 236.7, 236.8, 236.9
- Mini Cooper T-IV
- Mitsubishi Diaqueen SK, SP-II, SP-III
- Mitsubishi Diaqueen SP-IV, AW, J2, J3
- Nissan Matic Fluid C, D, J, K, S
- Peugeot ZF 4HP20
- Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20
- Porsche ATF 3403 M115
- Porsche LT 71141, T-IV (JWS 3309)
- Saab T-IV (JWS 3309)
- Saab 93 165 147
- Scion (All Vehicles)
- Subaru ATF, 5AT, HP
- Suzuki ATF 2326, 2384 K
- Suzuki ATF 3309, 3314, 3317
- Toyota ATF D-II, D-III
- Toyota ATF T-III, T-IV, WS
- Vickers M2950-S, I-286-S
- Voith 55.6336.XX
- Volvo CE 97340
- VW 5 HP (ZF 5 HP 30)
- VW 5HP (18FL, 30)
- VW 5HP (19FL, 24A)
- VW G-055-025-A2, TL 521 61
- ZF 3&4 Speed Transmissions
- ZF TE-ML 09, 11A, 11B