MOTUL HIGH-TORQUE DCTF - Высокотехнологичная жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением, работающих в масляной ванне (Wet DCT). 100% синтетическая – ESTER.
Применение:
- Специально разработан для спортивных, тюнингованных или серийных автомобилей высокой мощности, которые оборудуются высоконагруженными трансмиссиями с двойным сцеплением (DCT)
- Применим в широком перечне транспортных средств высокой мощности оборудованных DCT трансмиссиями со сцеплением, работающим в масляной ванне (Wet Clutch)
- Особенно рекомендуется для трансмиссий, работающих в паре с двигателями с высоким крутящим моментом и высокой мощности, таких производителей как ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, которые устанавливаются на автомобили AUDI (S-tronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC- SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK),…
- Не применяется для гидромеханических трансмиссий (АТ), бесступенчатых трансмиссий (CVT) и трансмиссий с сухим двойным сцеплением (Dry DCT)!
Преимущества:
- Обеспечивает идеальный уровень сцепления с отсутствием проскальзывания, который так необходим для двигателей с высоким крутящим моментом / мощностью, для передачи максимальной мощности на колеса
- Обеспечивает превосходный отклик коробки передач: ощутимая плавность переключения передач и отсутствие прерывания крутящего момента между переключениями
- Повышает эластичность работы DCT трансмиссии при низких и высоких температурах
- Сохраняет оптимальную вязкость даже при экстремальных температурах, обеспечивая высокую степень защиты всех компонентов трансмиссии DCT
- Предотвращает вибрации в трансмиссии, которые могут передаваться на маховик двигателя
- Эффективно защищает зубчатые передачи, которые становятся все более многочисленными, компактными и более нагруженными
- Благодаря превосходной сдвиговой стабильности при высоких температурах, обеспечивается расширенный период эксплуатации смазочного материала
- Характеризируется более высокой стойкостью к окислению, в сравнении с обычными синтетическими продуктами
- Обладает повышенной противоизносной защитой, высокими антикоррозионными и антипенными свойствами
Рекомендации:
- При необходимости может смешиваться с похожими по качеству смазочными материалами
- Совместимо с продуктами: Castrol BOT 450 Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4 Shell TF DCT-F3
- Интервал замены жидкости выбирается согласно рекомендации производителя техники и может быть изменен исходя из условий эксплуатации транспортного средства
- Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства
Допуски и рекомендации:
- Audi (VAG) S-tronic, Audi G 052 182, Audi TL 52 182, Audi G 052 529, Audi TL 52 529, Audi G 055 529
- BMW DCTF-1, BMW DCTF-1+
- Bugatti VW G 052 182, Bugatti Pentosin FFL-2
- Ferrari TF DCT-F3
- Jaguar Pentosin FFL-3
- McLaren Pentosin FFL-4
- MB 236.25
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nismo
- Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, Nissan GT-R R35
- Porsche Pentosin FFL-3, Porsche G 052 529
- Renault DC4, Renault BOT 450
- VW (VAG) DSG, VW G 052 182, VW TL 52 182, VW G 052 529, VW TL 52 529, VW G 055 529
Характеристики:
Категория
Трансмиссионное масло
Область применения
DCT
Страна производства
Франция
Цвет
Янтарный
Спецификации:
Допуски и рекомендации
BMW DCTF-1; Ferrari TF DCT-F3; MB 236.25; Mitsubishi Diaqueen SSTF-1; Renault BOT 450; VW TL 52 182; VW TL 52 529-C
Физико-химические характеристики:
Индекс вязкости
154
Температура вспышки, °С
224
Температура застывания, °С
-69
Объем / Вес / Размер:
Объем
1л