Уважаемые клиенты! Товары с Центрального склада отгружаются по 100% предоплате!

Уточняйте у менеджера
Трансмиссионное масло Texaco DELO Gear TDL 80W-90, 20л

Трансмиссионное масло Texaco DELO Gear TDL 80W-90, 20л

Нет в наличии
(0)
Другие объемы
208л
127 063 р.

Нет в наличии 21640

21 640 р.


  • Производитель: Texaco
  • Страна производства: Бельгия
  • Артикул: 804122HOE

Наличие на 17 апреля
"Центральный склад" - товар появится в нашем пункте выдачи в течение срока, указанного в блоке "Самовывоз" (см. ниже блоки "Доставка" и "Самовывоз").
Пункт выдачи "Отрадное" - товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).
Cклад Нет в наличии

Texaco DELO Gear TDL 80W-90 - представляет собой высокоэффективный смазочный материал TDL (Total Drive Line) для всех узлов трансмиссии, предназначенный для тех областей применения, где требуются классы API GL-4 и API GL-5. Данное масло обеспечивает высокую термостойкость при эксплуатации в условиях высоких температур. В состав смазочных материалов Delo Gear TDL входят минеральные базовые масла в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Смазочные материалы поставляются в классах вязкости SAE 80W-90 и SAE 80W-140.

Применения:

  • Масло Delo Gear TDL предназначено для применения в автоматизированных механических коробках передач, для которых требуются масла, соответствующие стандартам API GL-4 или GL-5, а также для ведущих мостов с гипоидными передачами, где необходимо применение противозадирных масел, отвечающих требованиям API GL-5 или MT-1
  • Высокая термостойкость трансмиссионного масла Delo Gear TDL позволяет применять его при более высоких температурах по сравнению с обычными минеральными трансмиссионными маслами. Более того, оно способно сохранять эффективность в увеличенном интервале замены: обычно на 75 % дольше, чем у обычных минеральных трансмиссионных масел. (Точный интервал обслуживания варьируется в зависимости от области применения и степени серьезности обслуживания — более подробную информацию см. в материалах изготовителей)
  • Не рекомендуется применение трансмиссионного масла Delo Gear TDL в системах ZF, оборудованных интардерами (а также в некоторых моделях таких изготовителей, как DAF и MAN). В этом случае используйте получившую одобрение жидкость Delo Syn-MTF XZ 75W-80.

Преимущества:

  • Предназначено для использования в синхронизированных механических коробках передач и главных передачах, позволяет сократить ассортимент складского хранения
  • Позволяет увеличить интервалы замены по сравнению со стандартными минеральными трансмиссионными маслами
  • Высокоэффективные присадки обеспечивают надежную защиту от задиров и износоустойчивость системы
  • Надежная устойчивость к окислению предотвращает загущение масла, образование лака и вредных отложений

Спецификации:

  • API: GL-4/GL-5
  • API: MT-1

Допуски и рекомендации:

  • MAN 341 Тип E2
  • MAN 341 Тип Z2
  • MAN 342 Тип M2
  • Scania STO 1:0
  • Volvo 97321
  • ZF TE-ML 02B
  • ZF TE-ML 05A
  • ZF TE-ML 12L
  • ZF TE-ML 12M
  • ZF TE-ML 16B
  • ZF T E-ML 17B
  • ZF TE-ML 17H
  • ZF TE-ML 19B
  • ZF TE-ML 21A
  • Bosch TE-ML 08
  • MAN 3343 Тип M
  • SAE J2360
  • ZF TE-ML 05A
  • ZF TE-ML 07A
  • ZF TE-ML 12E
  • ZF TE-ML 16D
  • ZF TE-ML 21A
  • MB 235

DAF Трансмиссионное масло для коробок передач Eaton

DAF Задний мост без колесного редуктора

DAF Задний мост с колесным редуктором

Одобрение данного состава, полученное под предыдущим названием – Multigear

[1] Коробки передач ZF без интардеров, стандартный интервал замены.

[2] Одобрено для использования в коробках передач; также допускается применение в отдельных случаях при длинных пробегах без значительной нагрузки (грузовые автомобили — типы эксплуатации 0 и 1; автобусы — тип эксплуатации 1). Для других вариантов применения требуются масла с более высокой вязкостью.

[3] Для применения в ручных коробках передач, шестернях мостов и колесных редукторах.

[4] Смазываемые маслом муфты свободного хода (для некоторых типов требуется пластичная смазка).

[5] Кроме типа 1355 с низкой платформой (требуется жидкость SAE 75W-90). Стандартный интервал замены.

[6] Кроме типа 1356 (требуется специальный продукт). Стандартный интервал замены.

[7] Одобрено ранее. Масло MAN 3343 тип M на данный момент устарело и было заменено на 341 тип E2 (теперь устаревший), 341 тип Z2 (ручные трансмиссии), и 342 M2 (мосты и корпуса редуктора).

[8] Продукты, отвечающие необходимым требованиям эффективности для данных стандартов, одобрены для использования ZF, но они не входят в список продуктов.

[9] Одобрено ранее. ZF переместила данный продукт из класса TE-ML 12E в новый класс, TE-ML 12M, предусматривающий увеличенные интервалы замены.

[10] Номер официального одобрения Volvo: 97321-016.

[11] Номер официального одобрения Volvo: 97321-017.

Характеристики:
Вязкость / SAE
80W-90
Категория
Трансмиссионное масло
Страна производства
Бельгия
Тип масла
Минеральное
Тип трансмиссии
МКПП
Спецификации:
Спецификации ZF
ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TE-ML 07A; ZF TE-ML 08; ZF TE-ML 12E; ZF TE-ML 12L; ZF TE-ML 12M; ZF TE-ML 16B; ZF TE-ML 16D; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 17H; ZF TE-ML 19B
Допуски и рекомендации
MAN 3343 Type M; MAN 341 Type E2; MAN 341 Type Z2; MAN 342 Type M2; MB 235; SAE J2360; SCANIA STO 1:0; Volvo 97321
API
GL-4; GL-5; MT-1
Физико-химические характеристики:
Индекс вязкости
108
Плотность при 15°C, г/см3
0,886
Температура вспышки, °С
220°C
Температура застывания, °С
-33
Объем / Вес / Размер:
Объем
20л

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!