Присадка в ГУР IMagnet PSF ВМПАВТО 5201, 90мл
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
18.06, ср. бесплaтно
Присадка в ГУР IMagnet PSF ВМПАВТО - ремонтная жидкость iMagnet PSF от ВМПАВТО для гидроусилителя руля решает проблемы:
- недостаточного давления жидкости вследствие износа насоса;
- гула и вибрации в крайних положениях руля;
- «тугого» руля
При возникновении повышенного шума в работе гидроусилителя, вибрации, тугого руля, обнаружении течи гидравлической жидкости – рекомендуем добавлять ремонтную жидкость для гидроусилителя руля «iMagnet PSF». Восстанавливает антиокислительные свойства гидравлической жидкости.
- повышает защиту от коррозии в узле
- улучшает противопенные свойства рабочей жидкости
- повышает противоизносные свойства гидравлической жидкости
- снижает шум гидравлического насоса, вызванный повышенным износом рабочих полостей насоса
- предупреждает заедание крыльчатки за счет противоизносных присадок
- устраняет причину «тугого руля», восстанавливая рабочее давление насоса и уменьшая протечки жидкости в полости золотника
- не оказывает негативного влияния на уплотнения рейки
Способ применения:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры
- Установите колесо прямо, затем заглушите автомобиль
- Залейте iMagnet PSF в расширительный бачок системы гидроусилителя руля. Флакон перед применением желательно прогреть до +20'C.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, не изменяя положения руля.
Дозировка
1-2 флакона на 1 литр гидравлической жидкости.
В случае отсутствия эффект возможно использование дополнительного флакона, но не более.
При необходимости часть рабочей жидкости в количестве, равной объему заливаемой добавки iMagnet PSF, можно удалить.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ЖИДКОСТЬ ТИПА DEXTRON II ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ 0°С И ТИПА DEXTRON III ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖЕ -10°С.