Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511, 400мл
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
25.11, пн. бесплaтно
LAVR EXPRESS Ln2511 - самое простое средство, чтобы предотвратить капитальный ремонт. LAVR разработал самую простую, но высокоэффективную и сверхбыструю аэрозольную раскоксовку LAVR EXPRESS для бензиновых и дизельных моторов (внимание!) БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Вам точно нужна раскоксовка, если:
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- вы проводите много времени в пробках
Предназначена для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе. Уникальный состав и дозированное распыление хорошо проникают в область загрязнений и безопасно удаляют их. Количество препарата рассчитано так, что после раскоксовки вам не потребуются замена масла. Это делает раскоксовку с помощью LAVR EXPRESS максимально доступной для каждого автовладельца. Для применения этого препарата необходимо только выкрутить свечи. Всего за 15 минут средство прекрасно очищает:
- днища поршней, особенно кромки и выборки
- компрессионные кольца
- маслосъемные кольца
- маслоотводящие каналы
LAVR EXPRESS легко удаляет начальные отложения с компрессионных и маслосъемных колец на двигателях, подверженных закоксовке, и служит отличной профилактикой. Средство подойдет в случаях, когда двигатель прежде был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке, или в случае, если конструктивно двигатель склонен к закоксовыванию. Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS — это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. А результат — защита от капремонта, легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла даже в городских пробках.
Препарат рекомендован при первых симптомах закоксовки и масложора. Состав безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров, то есть одной упаковки вам хватит на несколько применений. Применяется самостоятельно или в сервисе.
Применение:
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.
- Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.