Уважаемые клиенты! Товары с "Центарльного склада" отгружаются по 100% предоплате!

Раскоксовка двигателя LAVR ML204 Ln2508, 190мл (двиг. до 2л.)

Раскоксовка двигателя LAVR ML204 Ln2508, 190мл (двиг. до 2л.)

На складе

В наличии 1294

1 294 р.

Доставим 02.09, вт.

  • Производитель: LAVR
  • Страна производства: Россия
  • Артикул: Ln2508

Доставка
Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км - 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
доставим 02.09, вт., от 290 руб.
на складе > 20 шт.
Самовывоз
Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
из 1 магазина, привезём до
02.09, вт. бесплaтно

LAVR ML204 - состав, созданный как возможная альтернатива капитальному ремонту. Применяется при полном залегании колец и очищает самые сильные нагарные отложения после длительного простоя или серьезных неисправностей силового агрегата. Рекомендована для двигателей с большим пробегом и сильными нагарами.

ПРИМЕНЕНИЕ

Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  1. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
  2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
  3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
  6. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  7. Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
  8. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
  9. Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
  10. Установите поддон картера.
  11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.

! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

  1. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
  4. Замените масляный фильтр и залейте новое масло

После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.

Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.

Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Максимальная проникающая способность
  • Высокие очищающие характеристики состава
  • Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%
  • Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
  • Время воздействия от 60 до 90 минут
  • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L
  • Требует обязательного снятия поддона картера
  • Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
  • Не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях
  • В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ / ХРАНЕНИЕ

Огнеопасно! Опасно! Не допускать попадания внутрь организма и не вдыхать пары препарата. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия. Беречь от детей.

Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов.

Характеристики:
Страна производства
Россия
Объем / Вес / Размер:
Объем
190мл
Задать вопрос о товаре
Даю согласие на обработку персональных данных  

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!