Моторное масло RAVENOL SDT Super Duty Truck 10W-40, 20л
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
01.01, ср. бесплaтно
RAVENOL SDT Super Duty Truck 10W-40 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4. Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ. Является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4. Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm. RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя. Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала.
Применение:
- Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей
- Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm
- RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4"
- Для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы
Преимущества:
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Экономия топлива при любых режимах эксплуатации
- Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени
- Снижение потери мощности
- Низкое пенообразование, низкий расход масла
- Увеличенный интервал замены масла
- Прекрасные свойства при холодном пуске Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра
Спецификации:
- API CJ-4, CK-4
- ACEA E6, E7, E9
- JASO DH-2
Допуски и рекомендации:
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20086
- DAF LKW (удлинённый интервал замены)
- DDC 93K222
- DTFR 15C110 (MB 228.51)
- Deutz DQC IV-18 LA
- IVECO 18-1804 TLS E9
- Mack EOS-4.5
- MAN M 3477
- MB 228.51
- MTU Type 3.1
- Renault RLD-3
- Scania Low Ash
- Volvo VDS-4.5