Shell Rimula R6 MS 10W-40 - полностью синтетическое масло, обеспечивает адаптационную защиту, увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на обслуживание; превосходная защита от износа, вызванного накоплением сажи, и отложений на поршне и двигателе; снижение расхода. Подходит для использования в большинстве двигателей стандарта Евро-4 и Евро-5, а так же двигателях Scania стандарта Евро-6.
Имеются одобрения большого количества производителей: европейских, азиатских, американских.
Применение:
- Применяется в двигателях магистральной, строительной, сельскохозяйственной техники, а также для транспорта гражданской автоперевозки.
- Большое количество одобрений позволяет использовать Shell Rimula R6 MS 10W-40 в смешанном автопарке, состоящим из техники различных производителей, унифицировав тем самым количество продуктов, используемых на предприятии.
- Применение этого продукта в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) не рекомендуется, за исключением двигателей Scania. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R6 LM.
- Одобрено следующими производителями техники: Mercedes-Benz, MAN, Mack, Iveco, MTU, Renault, Volvo, Cummins, Deutz, Scania. Соответствует европейской классификации ACEA E7, E4.
Особенности:
- Использование высокотехнологических моющих присадок позволяет держать высокий уровень чистоты поршней, что увеличивает срок службы двигателя.
- Применение противоизносных присадок предотвращает полировку цилиндра и износ газораспределительного механизма, продлевая тем самым срок службы двигателя.
- Масло обладает большим количеством допусков производителей, что позволяет оптимизировать расходы на техническое обслуживание во всем автопарке.
Спецификации:
- ACEA E4, E7
Допуски и рекомендации:
- Deutz DQC IV-10
- IVECO T3 E4
- MAN 3277
- MВ Approval 228.5
- MTU Type 3
- Renault trucks RXD
- Scania LDF-2, Scania LDF-3
- Volvo VDS-3