Моторное масло RAVENOL DXG 5W-30, 208л
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
недоступен
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива. В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO. RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске. Благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. Благодаря значительному снижению расхода топлива, способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов. Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.
Применение:
- Рекомендуется для двигателей современного поколения
- Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1
- Применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda
Преимущества:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen
- Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
- Экономия топлива при любых режимах эксплуатации Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защита от пенообразования
- Высокая устойчивость к окислению
- Чистота катализаторов
Спецификации:
- API SN Plus, SP (RC)
- ILSAC GF-6A
Допуски и рекомендации:
- Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395
- Fiat 9.55535-CR1
- Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A
- GM dexos1 Gen 1, GM dexos1 Gen 2, GM dexos1 Gen 3
- Honda/Acura HTO-06
- Opel OV 040 1547 - G30