Трансмиссионное масло RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid, 4л
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
06.12, пт. бесплaтно
RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid – синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением DCG (Dual Clutch Gear). Гарантирует отличные смазывающие свойства при экстремальных высоких температурах летом и низких зимой. Обеспечивает бесперебойную работу и минимальные потери крутящего момента. Гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссии и экономию топлива (Fuel Economy).
Жидкость является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа коробки, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение:
- Разработано для коробок передач с двойным сцеплением VW/Audi, Ford, Volvo, Chrysler, Dodge, Mitsubishi и других
- Рекомендуется использовать в DCG DQ-250(02E), DQ-500(0BT), требующих использования жидкости VW G052 182, и в DL-501(0B5), требующих использования жидкости VW G052 529 для S-троников в автомобилях VW/Audi/Seat, Skoda
Преимущества:
- Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильная смазочная пленка при экстремальных нагрузках при высоких температурах летом
- Отличная защита от износа
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Стабильная масляная пленка на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Защита от пенообразования
- Комплексная защита от износа, коррозии и пенообразования
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Допуски и рекомендации:
- BMW DCTF-1
- Castrol BOT 341
- Drexler
- DTFR 13C130 (MB 236.21)
- Fiat 9.55550-MZ6
- Ford WSD-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 936-A
- MB 236.21
- Mitsubishi Dia Queen SSTF-I
- PSA DCS6
- Renault EDC (Efficiency Dual Clutch System)
- VW S-Tronic
- VW G 052 182, VW G 052 513, VW G 052 529, VW G 055 529