Моторное масло TOTACHI Eco Diesel CK-4/CJ-4/SN 10W-40, 20л
TOTACHI Eco Diesel 10W-40 – премиальное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Обеспечивает максимальную эффективность диспергирования сажи и превосходную защиту от износа двигателей магистральной и внедорожной техники, также другой техники, требующей моторного масла с категориями 10W40 API CI-4. Продукт отвечает строгим требованиям большинства производителей современных и более ранних двигателей грузовиков, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, генераторов, двигателей рыболовных судов а также другой техники, оснащенной системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системами SCR NOx. Способствует увеличению срока службы двигателя и его отдельных частей. Используется с дизельным топливом с содержанием серы до 0,05% массы. Идеально подходит для смешанных парков техники, где присутствуют двигатели различных марок.
Моторное масло обеспечивает оптимальную чистоту двигателя и защиту от отложений на поршнях. Улучшенный холодный запуск снижает расход топлива без ущерба для моторесурса двигателя.
Применения:
Моторное масло рекомендуется для смешанных парков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Подходит для современных и более ранних моделей двигателей. Применяется в классических автомобилях, грузовиках, легких коммерческих ТС, сельскохозяйственном оборудовании, а также другой магистральной и внедорожной технике с требованиями моторного масла с категориями 10W-40 API CK-4 или API SN, или ACEA E9.
Разработано для дизельных двигателей стандартов EURO I, II, III, IV, V, VI. Совместимо с категориями API CJ-4, CI-4 CH-4, CG-4, CF-4 и более ранних.
Преимущества:
- Увеличенный срок службы двигателя, улучшенные свойства диспергирования сажи минимизируют накопление шлама, образование отложений и дают контроль вязкости, что повышает уровень защиты двигателя.
 - Сокращенный износ, низкотемпературная прокачиваемость способствует защите двигателя от износа даже при запуске.
 - Экстремальная защита двигателя, усиленная защита от окисления масла, потери вязкости, аэрации масла, порчи катализатора, частичной блокировки фильтра, износа двигателя, отложений поршня, термического разрушения и увеличения вязкости, чтобы сохранить двигатель как новый.
 - Оптимальные интервалы замены, превосходная стабильность масла при высоких температурах минимизирует деструкцию, приводящую к образованию шлама и загущению масла.
 - Низкий расход масла, хорошо сохраняемая вязкость при различных рабочих температурах для минимизации испарения или выгорания масла.
 
Спецификации:
- ACEA E9
 - API CK-4/CJ-4/SN
 
Допуски и рекомендации:
- MB 228.31
 - Caterpillar ECF-3
 - Cummins CES 20081
 - Volvo VDS 4
 - Mack EO-O PP
 - MAN M3575
 - MTU Type 2.1
 - Renault Truck RLD-3
 - Detroit Diesel DDC 93K218
 - Deutz DQC III-18 LA
 - Ford WSS-M2C171-F1
 - ISUZU
 - HYUNDAI
 - HINO
 - CASE
 - KAMAZ
 - DAF
 - NEW HOLLAND
 - CLAAS
 - ROSTSELMASH
 

